Рыбачок - приманки ручной работы

В поисках щуки и окуня на просторах Киевских заливов.

Добрый день друзья! Хочу поделится отчетом за 25 апреля, в этот день у меня состоялось две рыбалки, одна рыбалка утром, на заливе Верблюд, и вторая это во второй половине дня на заливе Собачье устье.

Залив Верблюд, его для рыбалки я выбираю редко, так как он очень огромный и в выходной день его обловить сложно в нужном промежутке времени, да и полчища фидеристов попросту не дадут обловить перспективные места ибо сидят практически везде вдоль берега. Но в будний день, другое дело. Плюс к этому, на рыбалку в заливе сыграл один немаловажный фактор, по относительно свежей информации от знакомых, есть щука, и в хорошем количестве, плюс обрисовали ситуацию на каком расстоянии стоит от берега, где и на каких глубинах от дна и т.д. в общем информации предостаточно, решили с товарищем посетить этот водоем, погода располагала, и ближе к 8+ часам мы были у водоема (это время выбрал не спроста, свои секреты :D), по снастям взяли воблеры 90-130мм, немного нужного силикона и железа, заодно и протестировали не так давно купленные удилища Favorite X1 602H, которые по отзывам годный инструмент для твичинговой рыбалки и не только, на деле всё подтвердилось, достойные удилища за вменяемые деньги.

Начали рыбалку, я упирался исключительно в воблеры, но пройдя хороший участок берега, ни одна зубастая так и не соблазнилась на мои приманки, у товарища так же было всё по нулям, решаем использовать тактику один джиг, второй железо, эта комбинация так же не принесла успеха, хотя мы не так далеко от нас наблюдали картину, где явно рыбак новичок, придя на берег, с первого заброса взял рыбку, чему был очень рад и долго орал на берегу "С первого заброса бл..., с первого заброса...", а дальше у него была тишина, снял активную рыбку, и пока... Мы шли дальше, встретил ещё одного спиннингиста на берегу поинтересовались как его успехи по рыбе, на что ответ был "Был на Министерке, один окунек и всё.", вот так, совсем дела плохи по рыбке, прошли ещё дальше, дело шло к логическому завершению рыбалки и в конце я услышал от товарища фразу "Братан, это фиаско, это фиаско братан!" и мы пошли домой. До дороге домой мы размышляли, почему же нет клева, так ни к чему и не пришли, "мабудь давлЭние".

Придя домой, сходил на тренировку, немного отдохнув, собрал снасти на окуня и выдвинулся на Собачье устье, надежды поймать хоть что-то не было вообще, с утра был ноль и последние рыбалки в этом заливе были очень слабенькими, но хоть какие-то результаты были в 90% случаев.

По приходу к воде, быстро переоделся в забродный комбинезон, собрал комплект, солнце светило в зените, на часах было около 17 часов, уровень воды очень приятный, что утром что днем (для справки: на ночь спускают хорошо). И практически перед выбором приманки с которой буду стартовать, я вспомнил фразу из фильма на канале Favorite Fishing где Иван Самойлов сказал что-то типа "Наш гид по рыбалке говорит нам ловить на приманку в которую веришь, если веришь в приманку, успех будет однозначно" и проанализировав прошлые рыбалки предпочтения отдал силиконовой приманке River Ros Ringer Worm в 2 дюймовом исполнении и цвете LOX, я поверил в эту приманку, хотя соблазн выбрать другую был огромный, начал рыбачить, заброс за забросом не приносил абсолютно ничего, я делал длинные паузы, а так же короткие, игрался с проводкой, но тщетно. Подойдя на относительно перспективный участок (прошлые годы там то ловилось, то нет, это в который раз доказывает что рыбе свойственно перемещаться по водоему 100%), несколько забросов и первая поклевка с реализацией, первый матрос пойман, после последовали поклевки, но реализация была никакая, видать окунь ещё не вошел в фазу активности после нереста когда бросается на всё живое в воде что он бы смог съесть. Но поклевки продолжались и реализация так же была, сделав несколько фото продолжил рыбалку...

В поисках щуки и окуня на просторах Киевских заливов

Сместился на другую точку, там ситуация повторилась точно так же как и на предыдущей точке, вечерело... клёв как-то вмиг затих и на одном из забросов у меня происходит что-то непонятное, удилище при очередной подмотке шнура начинает сильно изгибаться, скорее всего зацеп, но нет, чувствую сильное натяжение, подмотка, звук фрикциона, вторая подмотка, бац... слабина, выматываю шнур и смотрю что моей приманки нет, а мой флюр на поверхности имеет характерные зазубринки от щучих зубов и красивый срез, это была она, щука, после пройдя по берегу и обловив ещё часть водоема решил идти домой. Идя домой анализировал о том, что я поверил в приманку, а она поверила в меня и наш общий тандем принёс свои результаты и незабываемые ощущения от рыбалки.

Снасти: удилище Crazy Fish Freedom Force 692ULT / катушка Tsurinoya Jaguar 2000 / шнур Intech Furios WX4 0.4 / лидер Intech FC Shock Leader 0.257мм / груз чебурашка 4 грамма и конечно разнообразие приманок.

У меня назрел вопрос, есть ли смысл в конец флюра вязать микро стальной поводок длиной 8см? Для страховки приманки от щучих поклевок или это будет сказываться на результативность поимки окуня. Пишите свои ответы в комментариях, буду рад ознакомится и прислушаться к вашему мнению. Спасибо что прочитали отчет до конца, НХНЧ и мир нам!